+7 499 938 60 04
Клиент продавал товары различных брендов на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Я. Маркет). В обороте было более 1 млн. позиций. Карточки товаров заполнялись полуавтоматически, и в них иногда возникали ошибки в силу несовершенства алгоритмов площадок и человеческого фактора. Правообладатель товарного знака (ТЗ) подал иск, в котором назвал товары контрафактными, потребовал прекратить продажи и запросил компенсацию за незаконное использование ТЗ на основании 87 отдельных нарушений.
Ситуация
Цели клиента
  • Уменьшить размер компенсации за нарушение исключительных прав на ТЗ
  • Создать позитивный прецедент для себя на будущее
Что сделали
  • Собрали доказательную базу из отчётов продаж и ошибок платформы
  • Подготовили правовую позицию, которая исключает умысел
  • Представили клиента в суде, оспорив размер компенсации
Результат для клиента
  • Суд признал отсутствие умысла в действиях клиента и снизил размер компенсации в 10 раз
  • Сохранили репутацию клиента и создали позитивный кейс
  • Сэкономили сотни тысяч рублей

Уменьшили компенсацию за нарушение прав на товарный знак в 10 раз

Управление интеллектуальной собственностью • Разрешение споров
Заполните форму и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить вашу задачу и найти лучшее решение.

Перезвоните мне

Другие кейсы по теме